О кино. Часть вторая
ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ОБО МНЕ РАССКАЗАТЬ
О КИНО (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)


Прежде чем высказать очередные мнения, хотелось бы высказать вот что. Пойдя на поводу у любопытных, я чувствую, что поспешил с публикацией своих идей. Что они могут стать сигналом к действию очередных бездарей. О чём это я?
Я практически не смотрю телевизор. Но из интереса, внимательно наблюдая за новогодними эфирами наших телеканалов я не мог не заметить очередные новогодние музыкальные постановки. Далеко ходить не будем. Вы видели "За двумя зайцами"? Или "Летучая мышь"? Скажу одно - слов не хватает! Особенно матерных. Пересняли старые произведения - ХОРОШО! Сделали из них грязную и нелепую пародию на "хорошо забытое старое" - ПЛОХО! Не знаю как Вы, уважаемые телезрители, а я вообще не получил ожидаемого праздничного настроения от "ящика". И надо заметить, с каждым Новым Годом ситуация всё хуже и хуже. Ну ведь были же блестящие проекты! (к примеру - "Золушка"). Что ж такое происходит? Я очень не хотел бы быть постоянным жестоким критиком. Эти творения, призваные нас развлекать, говорят сами за себя. И уж простите, что-то мне подсказывает, что подобные программы выходят совсем не из-за рейтинга. (я даже не стану проводить местные опросы - итак всё ясно.). Очень хорошо чувствуется, когда раскручивается бездарность, и чей интерес играет свою роль. Всё это очень печально. Однако хотелось бы верить, что на будущий год нас всё таки порадуют праздником. Кстати, венцом всех праздничных постановок стал
Максим Галкин. Парень молодец. Талантливый. Но лезет туда, где ему совсем не место. Как-то он сказал правило, которого теперь придерживается сам - "Эти пародисты стали пародиями на самих себя"! Особенно это замечательно прослеживается, когда он перескакивает из роли ведущего игры для слабоодаренных среди слаборазвитых, в роль популярного и востребованного актера и певца всего телевидения.

ВОЛКОДАВ

Жду с нетерпением премьеры. Похоже, что это будет наш Отечественный ответ "Властелину колец".

ДНЕВНОЙ ДОЗОР

Браво, браво, браво, браво, браво, браво, и еще раз БРАВО!!!!
МАЛАТЦЫ!!!!!!!!!
Честно говоря, я не ожидал! Практически все здорово, и если я сейчас буду говорить спасибо всему тому, что мне понравилось – уйдет много много текста. Но все же хочется отдельно поблагодарить Константина Эрнста и Анатолия Максимова, за невероятную и весьма своевременную проницательность! Ребят! Ну… Поздравляю! Вы… победили! Браво!
Теперь я могу стойко утверждать – Русский синематограф возрождается!
Не знаю, как остальным, а лично мне крайне важно было увидеть и оценить трюковое, зрелищное кино, которое в свою очередь не затмевало бы сюжетную линию и переживания героев. И дневной дозор показал себя во всей красе! Зрелищность, в отличие от американского трюкового кино намного выигрышнее – потому, что трюки выполняли и люди и компьютер! Правда, есть большие и существенные огрехи. Но они НИЧТО – по сравнению с самой идеей, желанием ее исполнить, и немыслимой изобретательностью.

Не хотелось бы пользуясь случаем сделать себе саморекламу, но очень хочется высказать следующие слова, потому что меня это переполняет! – Я уже говорил, что у меня есть проект супербоевика, который превзойдет американскую «Матрицу». И честно говоря, я думал, что мне придется приглашать американцев, и сажать их за компьютер. Но теперь я точно знаю – я ошибался! И этому несказанно рад! Что меня потрясло – это невероятная схожесть моих личных идей к постановке трюков, и идей Сергея Лукьяненко. А это может значить только одно – все мы – русские люди, которые мыслят одинаково, и знают что такое творение, любовь, чистота, и искренность. А это, в свою очередь значит, что наше творчество всегда будет интригующим, и интересным.
Одна из основ драматургии – увлечь читателя тем, что показать этого читателя, чтобы он нашел себя в героях и в описанном мире. И, несмотря на то, что я, как фантаст, легко предугадываю действия, судьбы, и характеры героев, я был поражен невероятными вспышками непредсказуемости. Сергей, Браво!

В общем, все здорово. Однако есть два существенных минуса: 1. Очень непрофессионально работали стилисты-вейзажисты. 2. Я очень недоволен тем, что дозор хотят продать голливуду. (слухи ходят) Не делайте ошибок! Переборите в себе дебилизм, который заставляет русских людей плевать на историю, и делать те же самые ошибки!

БУМЕР и БУМЕР ФИЛЬМ ВТОРОЙ

Когда я смотрел Бумер, моё мнение было очень туманное. Я не знал - ругать это или хвалить. Вроде повесть хорошая. Но осмысление того, что происходит в темных подворотнях после просмотра таких фильмов - заставляет задуматься над тем: "А не запретить ли такое к чертовой матери!". Как я уже говорил, наша молодежь не извлекает мораль, и подражает не тому, чему надо. А следовательно такие произведения не приводят ни к чему хорошему. Я бы согласился на развитие такого кино, если бы люди становились умнее. Государство запретило цензуру, а вместе с тем родители не следят за своими отпрысками. И те и другие не знают, что такое воспитание. Такая ситуация в совокупности рождает то, что и происходит на аморальных кадрах фильма и, впоследствии, в темных подворотнях. Не спасает даже ни к чему не обязывающая надпись на кассете или диске - "запрещается лицам до…". Посему, я считаю, такое кино нам на не нужно.
Во второй серии все стало помягче. Но увы. Кашу маслом не испортишь.

АЛЁША ПОПОВИЧ И ТУГАРИН ЗМЕЙ

Замечательный анимационный фильм. Однако очень многие были раздражены тем, что посчитали, будто один из главных героев мультфильма, а именно жеребец - бездарное и наглое копирование осла из американского "Шрека". Лично мне так не кажется. Персонаж русский. Русский лексикон. Русский характер. Русский капытный. Причем исходя из практических выводов в статье "Шаблоны американского кино", можно теперь увидеть своими глазами - что такое Америка и Россия. Американцы - без приувеличения ослы. А русские - благородные жеребцы. Умные. Хитрые. Способные к выживанию. Кстати, если еще раз сравнивать эти два произведения, можно разглядеть - чего стоят американцы, их манеры, поведения, и характеры. Россия же показала, что она выше всей той грязи, которую лихо заштриховывают экранизацией, мультипликацией, и юмором американцы.
Как я уже говорил в своей статье о компьютерных аниматорах - в россии такие есть. И их много. Они все и каждый молодцы. Единственная проблема в том, что наши продюсеры боятся анимационных фильмов как огня. А зря! Ох и зря!
Говорю огромное спасибо озвучивающим актерам и звукорежиссеру.
Большой минус принадлежит автору сценария. Юмор больно плоский. Хотя, может, кому-то так нравится больше.

ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК

Хорошее произведение. Но только благодаря игре замечательных актеров, и светлой и вечной памяти былых экранизаций. А в остальном - полная ерунда! Сама идея переснять такое произведение была обречена на провал. Не достойно. Нельзя. Не нужно. На минутку представьте себе, что сейчас эти творцы снимают, к примеру, "Джентельмены удачи". Супер наверное.
Вот очень хочется спросить у продюсеров этой творческой группы - а не надоело ли вам, господа, тратить деньги впустую? Займитесь делом наконец! Ведь столько хороших идей дожидаются своего часа, столько хороших людей томятся в надежде отдать все лучшее искусству, и столько хороших проектов! Кто ж вас держит за руку-то?

ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ БОГА

К большому своему стыду этот фильм впервые я увидел вчера по телевизору. Однако это нисколько мне не мешает сказать следующие слова.
Замечательный фильм! Фильм о судьбах, о характерах, о войне. Несмотря на малый бюджет, и непрофессионализм компьютерных аниматоров, очень достойная работа. И по праву займет свое место среди хроник минувших трагедий Великой Отечественной Войны. Российский кинематограф продолжает заставлять собой гордиться, даже если стоит на коленях.
Отдельное спасибо кастингу, композитору, и великолепной игре актеров.

СВОЛОЧИ

Ну как вам сказать…. Мне не очень нравится. Ни повесть, ни режиссерская работа, ни монтаж, ни кастинг, ни компьютерная графика, ни работа оператора, ни сюжет, ни концовка, которая полностью ломает всю картину. Этому фильму я лучше предпочту "Девятую роту".
Единственное, что хорошо - в фильме отлично показано, почему сегодня у нас в армии дедовщина, и с чего у нас в стране сплошной уркаган. Ответ один - распустили! А началось все - пустили в армию "урок", а те добрались до власти. Не важно, хорошие они в душе или плохие, и виноваты ли они в том, чем являются. Результат налицо.

НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ

В принципе, здесь можно было и не говорить ничего. Достаточно одного: режиссер Станислав Говорухин - и этим все сказано. Однако народ требует моего личного мнения.
Отличный фильм! Замечательная стилизованная под "свое время" киноповесть. Я поражен, как вообще такой фильм пустили в эфир по телевизору, и до сих пор за это не расстреляли ни авторов ни телевизионщиков. Такое внушает в меня веру, что все у нас налаживается. Хотя и понимаешь, что время до Революции, что время после Войны, что сейчас - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Фильм рассказывает о том, как зажимается, воруется, и уничтожается прогресс человечества, ломая при этом невинные и святые судьбы. И это не только в науке. Эта история рассказывает про каждого творца. Про каждого, кто пытается двигать человечество на путь эволюции, не важно в какой отрасли. Ведь даже я попал под этот диктаторский гнет. Думаю, каждый, кто посмотрит этот фильм, подчеркнет для себя кое-что. И вот это "кое-что" я бы разместил в своем проекте "The X-Files ".

КАРЛИК НОС

Восхищен, рад, и доволен. Замечательный анимационный фильм. Отличный мультик в стиле фентези. Ничем не хуже японских мультфильмов студии "Дзибли". Пожалуй "Карлик нос" даже превосходит, оставив "Дзибли" "с носом". Нет ничего, к чему бы можно было придраться. Хотя, песни дурноватые. А так, мультик можно смело показывать маленьким детям.