Об общении
ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ОБО МНЕ РАССКАЗАТЬ
ОБ ОБЩЕНИИ

    Эта статья может вызвать у кого-то зуд негодования. Тем, кто не способен на созидание и мыслит шаблонами и стереотипами - настоятельно рекомендую закрыть эту страницу прямо сейчас.
    Однако большинство воспримут эту статью как должное. Потому что она – действительно стоящее заключение об отношениях между различными людьми в сфере культуры и шоу-бизнеса. Так было. И так будет.

    Я выложил здесь все свои размышления по важному поводу. В чём-то они могут показаться философскими. Но именно эти мои мысли, я надеюсь, будут передаваться.

    В последнее время я, к сожалению, избегаю «общения» - в любом из смыслов, с очень многими людьми. Осознание своего достоинства и цены своим времени и талантам вынуждает начисто исключать из своей жизни неугодных. Такими негодниками могут быть все, кто не знает что значит Человечность и Творчество.
Ещё, ими могут быть и другие деградировавшие «личности». Например, я не считаю душевными порывами те размазывания соплей под воздействием алкогольных или наркотических токсинов, оттого не говорю с такими «по душам», да и вообще стараюсь избегать…
    Вообще, люди неуравновешенные душой, кажутся мне зря пришедшими в этот мир. И я стараюсь свести на нет или хотя бы к минимуму общение с такими. Потому что подобное общение ни к чему, кроме абсолютно бессмысленных споров, не приводит. В споре рождается истина, если каждая сторона понимает, о чем говорит ©. Почти как шизофренику невозможно порой объяснить, что он «не живет в матрице а миром не управляет искусственный интеллект», – невозможно объяснить неуравновешенному душой человеку, что он неправ. Потому что это вопрос не убеждения. Это - вопрос излечения от довольно серьёзных патологий.
    Так же я не считаю нужным общаться с рутинерами-фундаменталистами, закостеневшими в плену устоявшихся парадигм. Бодаться с ними – просто попусту терять время: «горбатого только могила исправит». Они такие же люди и также нуждаются в помощи. Ведь их беды имеют всё те же корни.

    С теми же, кто живет на благо человеческого роста, кто не гнушается рвать на тряпки все глупые догмы – им я рад и всегда открыт…

    Вследствие этих «личных правил» меня часто пытаются упрекнуть в деструктивных процессах. Мол, я, как Творец, да и вообще, как сторонник «добра», должен созидать добро, а не разрушать зло. Но это – очередная подмена понятий с целью оправдать свои похотливые или любые иные бессознательные действия. Не существует понятия «добро и зло». Есть только ваши мотивы поступков – созидающие или деструктивные. И сейчас, наступает эпоха, когда мы должны победить в себе животный идиотизм и встать на путь просветления. Человеку, затемнённому в душе и затуманенному в разуме необходимо действительно втолковывать, что он неправ, что он слеп, иначе он просто не выживет в приближающихся временах – не успеет адаптироваться, да и вообще – просто не сможет жить.
    Вообще, Творчество никогда не должно сковываться какими-то правилами, догмами, отраслями. Творить – значит созидать, организовывать, ИЗОБРЕТАТЬ. Куда бы ушло человечество, если бы не это изумительное качество – изобретательность? Творческих людей каждый обязан поощрять и учиться у него и учить других. А тех, кто тормозит творческий процесс – прогресс человечества, – гнать от вашего творения метёлкой! Чтобы не быть голословным привожу конкретные примеры таких «учителей»:

1) ГРАФОМАНЫ-БУКВОЕДЫ.
    Да, есть такая каста. Вот что бы вы ни написали – они всегда будут сжигать ваши рукописи только за то, что вы допустили грамматические ошибки, или не воспользовались каким-то правилом так называемого «русского языка». Нет, не поправлять вас и награждать ценным и мудрысм советом - а именно уничтожать ваше произведение.
    Да, безграмотным быть некрасиво и даже некультурно. НО КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ!? Творец – это мыслитель прежде всего. То, что он ошибся – не его проблема (это проблема корректоров и редакторов). - Это лишь его временное затруднение, которое он рано или поздно преодолеет. В данный же момент времени - Кузнец выдаёт кованую болванку – ювелир сам уже украшает её каменьями.
    Качество Творчества не измеряется количеством ошибок. А если говорить по-философски, то Творение – это, скорее всего созидание ошибок! Одна из которых в худшем случае станет исключением, потому что другая в лучшем случае станет правилом! ©. А между правилом и исключением, в этом понятии, среднего – не бывает. Вот именно ЭТО следует уразуметь всем буквоедам. Ведь этот их комплекс, как и большинство человеческих комплексов, рождено от ГЛУПОСТИ в симбиозе с ЭГОИЗМОМ ©.
    И, конечно же «Человек должен учиться только на чужих ошибках» - выражение чистейшей воды ИДИОТА. Роберт Кийосаки, например, в своей книге пишет следующее: «Ребенок, который только учится ходить, падая, начинает плакать. Ребенок искренно огорчается в результате каждого падения. Обучение идет рядом с падением. Чего мы не проходим в школе, так это того, что падение - неотъемлемая часть обучения и должно рассматриваться со знаком плюс, а не минус. Наши дети уразумели, что падение (совершение ошибок) это не круто, и теперь они избегают его любой ценой. Как результат, миллионы людей убеждены, что отсутствие ошибок и «хорошая мина» - единственный способ продвижения вперед. Действительно, они могут выглядеть прекрасно, но они никуда не продвинутся. Наша корпорация заполнена людьми такого типа, людьми, которые знают, как прожить с минимальным расходом энергии. Как вы можете чему-либо научиться, если вы боитесь совершать ошибки? Что вы выиграете, если никогда не рискуете? Вот почему хорошие, интеллектуальные люди превращаются в цепенеющих и застойных работников»…

2) НЕУДАЧНИКИ – Ослепшие рабы Системы.
    Как-то, на конкурсе сценариев, на сайте рускино.ру, кто-то «особо одарённый» имел глупость «высказаться», что диалоги, в сценарии моего сериала, между молодыми людьми (достаточно взрослыми) напоминают какой-то топорный американский сериал, в котором дети дошкольного возраста изображают взрослых, говоря на соответствующем «взрослом» языке. – Вот! Типичный представитель «общества», которое, не зная ни жизни, ни даже предмета собственного же разговора, учит других людей. Иными словами, это слова откровенного неудачника, который не видел настоящей жизни, потому что всё своё время, к сожалению, пребывал в обществе таких же откровенно «круглосуточных идиотов».
    Что до меня, то я уже даже привык находиться в обществе, в котором люди понимают друг друга с полуслова, и без слов. Люди, начитанные, изобретательные, и мудрые просто так - от природы. Причем возраст роли не играет совсем. Никому не надо все разжёвывать и раскладывать на свои места – как я делаю это в этой же статье, и когда кому-то отвечаю на письма. Фантастично? Если ДА – то вы, извините, тоже пока представитель запрофанированных. Но почему люди становятся такими профанами? В 2002 году я вывел замечание – «Глупость человечества во многом зависит оттого что оно НЕВНИМАТЕЛЬНО. Оно не видит того, что у него перед носом. И оно упорно не хочет, потому что не умеет слушать или хотя бы принимать во внимание то, чему его пытаются вразумить…»
    Зато, такие люди уверенно позволяют себя зомбировать Средствам Массовой Информации, пропагандирующим секс, насилие, наркотики…
    Но человек, брякнувший ту фразу на сайте, не только не знает жизни и не желает учиться, он – нашпигован своими «редкостными» знаниями фильмов Голливуда (это я уже вычислил отдельно). Тем не менее, это целая проблема нашего образования, которого заменил махровый кинематограф и попса. И уж если учиться чему-то, то явно не на подобных фильмах Голливуда. Я бы посоветовал тому человеку посмотреть хотя бы наш Отечественный «Кортик», где дети вообще совсем «невинного возраста» делают как раз то, что он считает сегодня таким невероятным. И он должен, нет – просто обязан понять, почему необходимо создавать такие фильмы, почему это хорошо, и почему плохо обратное (это вы прочитёте ближе к концу статьи).

3) СПОРЯЩИЕ С АВТОРОМ, КРИТИКИ.
    Есть люди, имеющие некоторую власть и страдающие от этого мегаломанией и/или, опять же, интеллектуальной и духовной «недоразвитостью». Все они чаще всего начинают спорить с автором, навешивая своё мнение или капризы, или просто, по привычке всех аналогичных неудачников, начинают учить автора своему опыту идиота. Что в этом случае посоветовать? Кто-то где-то когда-то очень точно подметил: «никогда не спорьте с идиотами, иначе они задавят вас своим опытом». Поэтому если вы зависите от этого человека, то есть если он ваш продюсер – подумайте, а «стоит ли овчинка выделки»? Может следует изыскать иные пути?
    А вообще, спор с автором – «святое дело» для любого, кто не подходит к делу ни с Любовью, ни с энтузиазмом, или не с умом. Настоящее Творчество рождается только в любви! Значит, чтобы творить, нужно Любить! А значит, там где нет доверия – творчество не родится. Не держите и во врагах таких людей. Просто избегайте. Им среди творческих людей, где должна царить даже особая атмосфера гармонии, делать нечего!
    Из двух спорящих всегда один идиот, другой подлец. Как вы думаете, почему в Англии никогда не спорят? - Там всегда заключают пари! А на Руси, в старину, бились об заклад…
    А ещё, помните выражение «А судьи кто?». Привыкшие всё измерять нелепыми догматами – особенно те самые ростовщики, ни на йоту не допускают мысли, что Творение может быть совершенно не таким, каким его сковывают «общепринятые» навязанные в их беззащитную черепушку законы. К примеру случай, когда я пояснял: «Это Закон Мироздания», такие вопили: «Ты идиот, это противоречит закону физики». Так зачем же мне тратить время и внимание на бессознательных чучел? Для меня есть Я – Творец и мое Творение. А всё, что пытается хоть на каплю это унизить - да идёт оно и пляшет в соответствующую дислокацию. Всё что они делают – самоутверждаются. Так не обращайте на них внимание и всё. Не делайте себе дороже. Рано или позно, если те очнутся - сами всё поймут. А для этого Вы - должны быть примером.

4) БОЯЩИЕСЯ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ.
    Намеренное невежество в определении «что такое на самом деле Творчество», рождает неудачи и несмышленость, а то и банальное дилетантство. И даже порождают обычный страх перед некими проектами, гордо носящими у таких «трУсов» название: «затёртая идея».
    Многие пытались опорочить мои творения, называя их «затёртыми идеями», или «передиранием старого», или даже «наглым плагиатом». Но кроме попсы – на свете нет ничего, что бы носило название «передирание старого». Не убедил? Тогда позвольте вам все же убрать шоры с глаз. Но предупреждаю: это будет не очень приятно. Тем не менее, поверьте, скоропостижно – только так искореняется глупость:
    Как-то, в одной из своих статей, я отвечал на вопрос одному человеку, и при этом вывел целое правило, которое может стать полноправной Истиной, оглашающей закон мироздания: «Мир – это замкнутая система саморазвития и самопознания. Одно развитие не может существовать без другого. То, что сделал один. Может дополнить другой. В этом смысл бытия. ТВОРЕНИЕ – мы все живем ради него».
    Итак, например. Джордж Лукас. Знаменитая «Звездиниада». Гениально, правда? Человек талантлив. Поставил небывало грандиозную сагу. «Такого еще не было!» - радостно вопили в 70-е. И ведь продолжают вопить до сих пор. И, как тупые приматы, обожествляя автора, принижая свой же нераскрытый потенциал, кричат - он гений! А ведь уже миновало ВТОРОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ (о.р.х.). В чём же секрет успеха саги? Лукас гений? Нет. Гениев – не существует. Лукас – талант. Лукас художник. Лукас фантазер. Замечательный, чуткий, мудрый человек. Всё что угодно, но отнюдь не гений. Любая идея, любая концепция и перипетия не была придумана им лично. Он взял основу уже довольно популярного в Америке шоу о космических похождениях Флэша Гордона, придумал своих героев, и окунул их во всё это, удручив их перипетиями мировых мифологий…

    И теперь, взять ЛЮБОЙ другой кассовый фильм – уверяю, нет ничего «свежего»! Проверим?
    «Три Икс». Сногсшибательный экстремальный фильм. Такого мы ещё не видели! А может… видели? - Спецагент, внедренный куда-то, вооруженный последним словом техники и недюжинным обаянием. Правда он служил её величеству, а не уличному кодексу бандитизма, и не защищал звёздно-полосатый флаг, но…
    Идем несколько дальше. Имеем сюжет: у героя умирает жена, но постепенно он получает от неё послания/указание на то, что послание получено от неё/послание о ней. Знакомо? Кто-то сразу вспомнит и скажет, что это «Человек-мотылёк» с Ричардом Гиром. Ан нет! Потому как кто-то вспомнит, что это «Стрекоза» с Кевином Костнером. Но и тут нет! Потому что я сам вдруг вспомню, что это «Белый шум» с Майклом Китоном.

    Ну что, удивляет? Конечно нет. Все эти фильмы были сняты в различное время, лишь каждый раз друг друга дополняя и совершенствуя. Совершенствуя новым более популярным/харизматичным героем, или поворотом сюжета/или… В общем неважно.
    Далее, такой простенький сюжет: «акула-людоед». Знакомо? «Челюсти» все видели и знают – это «шедевр». Но есть и другой, не менее замечательный творческий шедевр: «Глубокое синее море»…
    Раз уж утонули в мистике. «Икс-файлы». Тема, что сказать, «больная» даже для меня самого. Ведь я планирую поставить аналогичный сериал. Не стану сейчас разглагольствовать, что автор «передрал» старое. Думаю это будет понятно сразу, если просто напомню, что их сюжетам уже более двух веков отроду…
    «Матрица». – О-о-о-о-о-о-о-о! Это вообще больная тема теперь для очень многих. Тут я бы вообще сказал, что режиссёры из Вачовских в общем-то слабоватые. А если копать очень, ОЧЕНЬ глубоко, то и сам сценарий (их творение) – просто откровенный мусор, причём уже бесстыдно «плагиатообразный». А почему у них получилось «новьё»? Да ПОТОМУ, что были финансово поддержаны, да ещё и очень влиятельными людьми (с третьим интересом неких глобальных систем) и потому работали с командой, которая называется «профессиональная съемочная группа». Весь коллектив работал над фильмом, шлифуя его уродливые, «плагиатообразные» грани…
    Далее. Сюжет простой – фильм про уличных гонщиков. Ну конечно, многие сразу вспомнят – «Угнать за 60 секунд»! А вы вспомните, сколько сразу было сделано клонов… А если я вдруг вспомню о, например, Джеки Чане с его «Громобоем» начала девяностых?…

    И теперь, что у нас получается? Несмотря на всё то, что мы припомнили, я повторю только одно: да, это хорошо забытое старое. Но это переделано в новое! И если фильм получился невероятно грандиозным, невероятно зрелищным, и вселенски прибыльным, то это значит только одно. Это не гениальность, изобретшая новинку. Это работа действительно творческих людей, которые уверенно шагают вперёд со словами – у меня получиться, и получится ЛУЧШЕ! Я - СоТворю! Но даже если рассуждать и о том, что авторы тех беспрецедентно грандиознейших хитов рассчитывали получить именно такие вселенские регалии гениальности и отличности, оригинальности, то это было бы откровенным лицемерием. - Эти творения превзошли все их ожидания. Потому что даже многие задумки не удалось воплотить так как хотелось бы того авторам, но постановщики спецэффектов смогли добиться невероятных прорывов в инновациях под их чутким руководством. А это и есть ТВОРЕНИЕ. И если у них получилось, значит им не помешали такие идиоты, которые постоянно твердят: «Твоя идея – старый, затёртый мусор».
    Томас Эдисон, пусть и злостный плагиатор, но тоже говорил: «Гений - это 1% вдохновения и 99% пота». Банальная для нас «Лампа накаливания» у него получилась только чуть ли не на тысячный раз. Хотя на самом деле её изобрели значительно раньше. – Просто он ввёл её в обиход, тупо «наладив» серийное производство…

5) РЕВНОСТНЫЕ КОНКУРЕНТЫ.
    Есть такое чувство – зависть и ревность к аналогиям. То есть это те, у кого затронуты чувства по четвёртому пункту, но уже с аналогичными личными произведениями. И в целях унизить конкурента они, по пункту первому (как в общем-то могут и по любому) – будут давить вас и ваше творение. Будьте бдительны.

6) ГЛУПЦЫ, НЕВЕЖДЫ.
    Блестящий пример, когда собственное невежество внушает человеку мысль о том, что он прав, поскольку нейтрален, и чувствует себя прекрасно, виден на простом примере споров толстых и стройных. Где толстые упорно доказывают, что ничуть не плохо быть толстым – что мы даже не комплексуем по этому поводу, хорошего человека должно быть много, толстым быть НЕ ПЛОХО! И т.д. – Вот. Не просто блестящий, а ярчайший пример человеческого невежества! Их ошибка зиждется на элементарном младенческом неведении, при котором человек отстаивает то, чем его попрекают. При этом человек даже не понимает, что такое хорошо, а что такое плохо, и упёрто не хочет учиться, потому что включил стадную самозащиту заместо ушей - как сделал бы нормальный человек. Например, я бы в их споре сказал такую фразу – «ХОРОШО для человека, когда он не болеет, когда у него здоровый полноценный организм. А если он толстый – то это следствие целого букета патогенов!» Вот и ВСЁ. Вот, где граница между «хорошо» и «плохо».
    Неписанный закон природы: Правильно - то, что хорошо. Хорошо - то, что не вредно. Нормально - то, что правильно©.
    Многие также пытаются опорочить и опустить меня с той позиции, где они сами являются бессознательными рабами системы. И характерный для таких людей вопрос в отношении меня: «Что ж ты такой бедный, если такой умный». – Знание законов мироздания не освобождает от государственных законов и потому не приносит убогого следствия этих земных законов – денег©.

7) ПРИДУРКИ-КОСМОПОЛИТЫ.
    Я был немым свидетелем того, как на форумах, например очередных конкурсов сценариев (где и прижились выходцы с ruskino), начинали ни с того, ни с сего, просто таки беззастенчиво «обсирать» меня и моё творчество, приподымая себя тем самым в глазах остального стада. Можно назвать много коренных пунктов, оглашающих причины такого язвительно-паразитического отношения, но достаточно всего одной: Такие люди – просто своеобразные долбящие «дятлы». Бессознательная бестолочь, причитающая о том, что, мол, я дурак и подлец, создаю всякую чушь и называю это творчеством, хотя сами, на замечания по поводу их «произведений», огрызаются так, как будто у них пытаются последние деньги отобрать, то есть открещиваются неуместно и не в тему. Причём в свою защиту-нападение приводят такие доводы, кои противоречат абсолютно всем их заявлениям, касающихся моих Творений. На вроде: «Каждому своё, у всех разные вкусы, всем не угодишь, и т.п.». Но чаще всего, подменяя понятия, и даже говоря за всех, оправдываются так: «Он (я) со своим уникальным сериалом нафиг никому неинтересен. Люди из тьмы-тараканей плевать хотели на его развивающие, поднимающие кинематограф проекты, а вот мои простецкие местечковые мыльные киношки нравятся большинству, и все хотят это смотреть».
    Да. Я был бы с ними согласен. Потому что нельзя всё ровнять под одну гребёнку, и «на вкус и цвет товарищей нет». Но я не согласен с их «творениями». Я повторюсь: эти люди – просто невежды. Они не ведают о том, что НЕЛЬЗЯ такое создавать в стране, где именно из-за ТАКОГО идёт поголовное зомбирование, оболванивание, обезличивание, и уничтожение граждан некогда ВЕЛИЧАЙШЕЙ ДЕРЖАВЫ. Эти люди не знают фактов. А незнание (невежество) делает людей… Вот, вот. Ими самыми…
    Хочешь ты писать про Любовь – пожалуйста! Но сначала познай что это такое на самом деле. И уж потом пиши, сколь душе угодно будет. Потому что с ЭТИМ не шутят.

8) НЕВОСПИТАННЫЕ.
    Не только глупость и идиотизм рождают непонимание и конфронтации. Человек может быть далеко не умным, но очень смекалистым и «начитанным». Но, тем не менее, портит жизнь и другим и себе обычной невоспитанностью – рядовое явление в области с низким или уверенно деградирующим культурным показателем.
    Один ощутимый пример невоспитанности: когда человек только проснулся (ещё в дремоте), или справляет естественные нужды в туалете, а ему в это время задают вопросы или заводят с ним беседу…
    А есть вещи, до которых невоспитанным вообще «недопетрить». Знаете, что меня огорчает в праздничных поздравлениях в последнее время? То, что все больше всего теперь желают друг другу денег! Когда мне желают подобное – считаю это оскорбление! Я раздаривал свой талант «направо и налево». Я написал более двух сотен стихов, поэм и од. Но отказался от их авторства, потому что это были мои подарки другим людям. Взамен я получал лишь признание, доброту и уважение. Позитивные мысли и чувства. А это – самое главное…
    Никогда не оскверняйте святое грязью. Думайте, что говорите. Многие итак со своей бессознательностью загнали себя в стойло. Пора бы уже и собственной головой подумать. Осознавайте каждое слово, сказанное в будущем. Потому что бережность к образам языка определяет рост сознания и целостность всего народа.


Теперь вы видите, где проходит грань истины среди толп невежд. Поскольку цена невежеству опять таки – элементарная глупость.
Но я верю, что рано или поздно люди будут учить себя не спорить, а СЛУШАТЬ и ПОНИМАТЬ, чтобы быть в гармонии, чтобы уметь Творить. И мирволить сему.