«Борьба с непознанным» - глупая затея или успешное предприятие
КИНОПРОИЗВОДСТВО:
«Борьба с непознанным»
ГЛУПАЯ ЗАТЕЯ ИЛИ УСПЕШНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Статья составлена по многочисленным письмам читателей. А потому имеет способность обновляться!

Евгений Мельников. СЕВАСТОПОЛЬ.
    Прочёл вашу книгу. Мне понравилось. Только потому, что книга задала мне самому много вопросов. Это здорово. С другой стороны, вообще мне не нравится сама идея. Тем более что я не поклонник мистики и фантастики. Как вы считаете, ваш сериал будет интереснее смотреть?

Безусловно. Только ради этого я намеренно не показал в книге то, что покажу на экране.
    Не хотелось бы думать, что сериал повторит нелепость творений ваших зарубежных «коллег».
Могу вас заверить, Россия не ударит в грязь лицом. И я, как русский человек, вам это обещаю.

Марина. САРАТОВ.
    Скажите, вы сами будете режиссером сериала? И сколько серий в сериале?
С одной стороны, была бы у меня УЙМА времени, то я был бы не только режиссером. Но делать этого не стану. По той простой причине, что не имею «киношного» режиссерского опыта. Кроме того, если я буду делать для сериала то что могут для него сделать другие, причём лучше меня, то зачем мне тратить время. Лучше я доверю эту работу им. Пусть творение вбирает всё самое лучшее.
В первом сезоне сериала примерно двадцать серий. Сколько будет сезонов – затрудняюсь ответить. Я над этим работаю. Сериал в принципе - бесконечен.

Олег Самойлов. ЧЕЛЯБИНСК.
    Привет "соседям"! Как я понял, вы живёте в Челябинске? Можно с вами встретиться и побеседовать на тему сериала? У меня очень много вопросов.

Да, я живу в Челябинске, но к сожалению, встретиться возможно не смогу. Практически нет свободного времени. Всё расписано почти до минуты. Думаю и ваше время вам так же дорого. Задавайте вопросы почтой.
    Почему вы не распространяете свою книгу бесплатно? Но уж если её продаёте, почему так дёшево?

Не раздариваю потому, что во-первых, это было бы крайне не вежливо по отношению к тем людям, которым книга посвящена. Во-вторых, публикация книги стирает напрочь весь элемент неожиданности сериала, которого ещё пока не сняли. А это нужно как-то компенсировать. В третьих, эта работа обошлась мне самому очень дорого. Я имею ввиду те усилия, человеческие ресурсы, материальные и духовные затраты, безвозмездно утраченные при её написании. Кроме того, это торговая марка. Теперь вы понимаете, насколько она ценна. Я оцениваю её примерно в восемьсот рублей за экземпляр. Но продаю дёшево, потому что дороже люди брать не станут. А передать им это творение необходимо. И тем более хоть как-то прорекламировать. Уж простите.
    Сериал будет снят по мотивам книги или будет продолжать сюжетную линию?
Моя книга – это первая серия сериала. Дальше будет продолжение, дающее ответы и действительно продолжающее сюжетную линию.
    Будет ли книга издана в печати?
Вопрос конечно хороший. Я над этим думаю. Ведь издание в электронном виде не все могут себе позволить, ведь не у всех есть компьютеры и тем более читать текст с монитора не совсем удобно. Но сейчас, честно говоря, у меня нет средств на печать. А вообще стоит ли она того, чтобы отдать её в тираж. Поживём – увидим.
    Будут ли книги - остальные серии сериала?
Да будут. Но я не знаю кем они будут написаны - мной, или будущими соавторами. Моя задача - поставить сериал на экран.
    Прототипы ваших героев живут на самом деле? И на самом ли деле истории основаны на достоверных фактах?
Это вы узнаете в своё время.

Влад. МОСКВА.
    Прочёл ваш сценарий. Глупость. Несуразность. Абсурдность. Незавершённость. Не достойно экранизации. Фильм не будет иметь ни успех, ни зрителя. Что можете сказать в оправдание? Или я попал в точку?

Вы попали пальцем в небо. Это сценарий не фильма. Это сценарий всего лишь одной серии многосерийного проекта. Насчёт глупости и несуразности – прочтите мою статью «Дебаты на Russkino».
    В статье всё верно и объективно подмечено. Но мне кажется, что вся эта шумиха для того, чтобы заработать на какой-то детской книжке. Вот из принципа не буду ее покупать.
Ваше право. Я никого не заставляю и не навязываю своего мнения.
    Может дадите почитать ещё пару-тройку сценариев «борьбы»?
Да хоть все сценарии. Только если вы можете что-то сделать на пользу сериала. Конкретно сейчас требуется хорошее финансирование.
    Так я и думал! Вы просто выманиваете деньги.
Нет. Я ищу достойных людей, способных помочь самим себе, сделав доброе дело, причём заработав на этом кучу денег. Надеюсь, теперь вы поймёте.

АлеХандра. ТВЕРЬ.
    Почему вы хотите снять сначала сериал? Я вот например хочу увидеть ваш супербоевик! Или хотя бы узнать что в нём такого суперского?

Сначала только сериал. Однако у меня очень много идей, которые я бы хотел воплотить не только на экране. Но я практически ничего не могу без хорошего финансирования. Мой проект супербоевика – очень дорогой и очень масштабный проект, КАКОГО ЕЩЁ НЕ ЗНАЛА НАША КИНОИНДУСТРИЯ. Я понял это ещё в момент его рождения. Но даже маленькие скромненькие подсчёты выдали мне такой результатец, что я аж сам испугался его масштабности. А бешенные деньги в мои творения станут вкладывать только в случае, если им будут доверять. Теперь сами посудите – сейчас я заброшу проект сериала и начну искать спонсоров для боевика. И как вы думаете, много ли денег вложат спонсоры в творение человека, имя которого ещё нигде не засветилось? И получится ли из него супербоевик? И сколько я при этом потрачу времени впустую? И как я буду выглядеть после обещания дать супер-пупер? Но даже если моим проектом будет заниматься суперпрофессиональная съемочная группа, с невероятно огромным финансированием, я не хочу чтобы люди меня запомнили изначально как человека, сумевшего простым дебютом превзойти американскую «Матрицу». Да, я люблю удивлять и приподносить хорошие сюрпризы, но не до такой же степени. Я ж просто просто подпишу себе смертный приговор, если такое произойдет. Но суперпрофессиональная группа со мной будет работать опять же только в одном случае - когда я «покажу себя». Плюс, осознавая и отталкиваясь от нужд блокбастера, я сам должен буду применить «естесственный отбор» - чтобы исключить из проекта всех бездарей и недоумков. - Это не моя личная прихоть - это всемирный неписанный закон созидания творчества.
Кроме того, съёмки сериала я считаю первостепенно нужными для всех нас.

D’ark Doktor.
    Мне кажется у тебя ниче не выйдет. Раз наши до сих пор ниче не сняли. Почему ты вдруг решил, что тебе в твои двдцать с лишним это удастся? Да и где тебе тягаться с америкосами, у которых киноляпы в крови!

Потому что я знаю, что из себя представляет моё творение, что придется в него вложить, и каковы его масштабы. А так же всегда рационально и критически оцениваю свои силы и возможности.
    На мой взгляд очень самоуверенное и я бы сказал – нахальное утверждение.

Да я всю жизнь был стеснительным тихоней. Но сейчас такое время, когда людям нужно говорить всё как есть. То есть – говорить людям правду, какой бы гнусной, убогой, болезненной, и нелепой она не была.

Anastasia. SIMFEROPOL.
    Ya dumau, chto vam budut bolshe doveryat, esli budut znat o vas bolshe! Pochemu vy ne rasskajete o sebe, o tom chem zanimaetes, o vashih uspehah?

Во-первых, если я начну рассказывать о своих успехах, люди назовут это простым хвастовством и высокомерием. Потому что незнакомому человеку нет доверия. Есть только подозрения. Во-вторых, я на своей шкуре испытал медные трубы и знаю что это такое. В третьих – обычная самозащита. Странно, что у вас вообще возник такой вопрос. Думаю вам будет полезно прочитать статью обо мне.
    Kakovy vashi uspehi v prodvijenii seriala na danniy moment?
Тайна следствия ;)

Neo. ZION.
    Вы уже знаете кто будет играть в вашем сериале?

Могу вам только сказать, мистер Андерсон, что играть там будут и очень знаменитые актёры и дебютанты.

Надежда Соловьева. ОМСК.
    Мне очень понравилась ваша книга и вообще сама идея снять такой сериал и ваши герои. Я бы хотела вас спросить – можно ли вас как-то поддержать и даже помочь?

От всего сердца благодарю вас. Поддержите меня, рассказав о «Борьбе» всем знакомым и друзьям. Они могут купить мою книгу и рассказать о ней своим знакомым и друзьям. Перечислять какие-то другие суммы лучше не стоит. Подозреваю что у вас финансовое положение не лучше чем у меня или кого-либо в стране. Но если у вас валяется пара сотен тысяч долларов - вы можете стать сопродюсером и на этом заработать. Или если у вас есть влиятельный знакомый – дайте ему мои координаты. Уверяю вас - я никогда не забываю тех, кто мне помогает.
Кроме того, скоро всем будет доступна система голосования. Правда я не знаю что она даст проекту. Но для меня лично знать, что вы в меня верите и поддерживаете - безмерный подарок.

Игорь Сахалин.
    Я не читал ни книгу ни сценарий. Мне и без этого всё ясно. Вы явно норовите состряпать очередной дебильный русский сериал, которого телевизионщики будут считать якобы рейтинговым! Но даже слепое копирование американского сериала про Малдера и Скалли в России быть не должно! Это будет просто неинтересно смотреть. Если еще учесть, что в России из-за такой дребедени люди перестали смотреть телевизор, то уж лучше вообще ничего не делать. Мой вам совет – бросьте это дело. Вам уже никого не удивить, а тем более не сделать лучше, чем «The X-Files». Уж лучше бы новеллизировали их серии, раз на то пошло.

Вы правы – Молдера и Скалли в «Борьбе» быть не должно. Там их и не будет. Мой Вам совет – прочтите книгу. Но если для вас это дорого, то для меня совсем не дороги ваши беспочвенные высказывания.

Максим. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
    Прочёл сценарий – ничерта не понял. Прочёл книгу – все стало яснее и понятнее. Стало интересней. Но увы, я не вижу как вы это «вытащите». Но если вам это удастся – буду только рад. С удовольствием посмотрю и поддержу вас.

Этот проект никогда не покажется вам успешным и привлекательным, потому что вы простой зритель (читатель), которому я никогда не покажу, что из себя представляет проект на самом деле до его выхода в эфир. Это понятно? Все-таки публикация публикацией, а я обязан сохранять хоть какой-то элемент неожиданности. Только благодаря этому «Борьба» кажется примитивной, скромной, серой, безжизненной, коммерчески непривлекательной, заезженной, незавершенной, скудной, неумелой, и т.д. и т.п. и др. Поверьте на слово – «Борьба» имеет и свою ярчайшую особенность, и изюминку, и красочность. Вдобавок она имеет свои секреты, тайны, вещи, которые будут появляться на экране. Добавьте к этому экранные спецэффекты, игру актёров, работу всего творческого коллектива…. В общем, не всё так, как кажется на первый взгляд. Я бы и шага не сделал на пути создания этого проекта, если бы не знал что он принесёт.
    Значит вы преждевременно уже уверены в его успехе и популярности?
Да. Я твердо убеждён. Я даже сделал над собой эксперимент. Я как актер, прокрутил в голове «Борьбу», как кино, и сравнил свои ощущения, с ощущениями, которые у меня возникали при просмотре наших и зарубежных сериалов. «Борьба» мне показалась лучше. Но я ведь мог и ошибаться в связи с естественной любовью к своему творчеству? И я поставил эксперимент ещё на двух людях, которым полностью доверяю, и которые со мной по-настоящему откровенны и честны. Я дал им прочитать сценарии и попросил их так же «прокрутить». Теперь эти люди «спят и видят», когда сериал выйдет на экран.
    Значит утрем нос американцам?
Нет. Я не думаю что сериал будет популярен на западе. Поскольку там все любят смотреть шаблонированную галиматью. Сериал будет популярным в России и в странах, похожих на Россию. К примеру - во Франции. А затем - время покажет. (Однако я боюсь, что такие рамки популярности отпугивают продюсеров. Буду надеяться, что меня поймут, нежели посмотрят как на «ваучер»).

Лена. МОСКВА.
    Вкратце, почему вы написали такую книгу и для чего вам этот сайт?

О книге пока ничего не скажу. Сайт же, я создал по многочисленным запросам. Я, как человек довольно известный в своем кругу, устал отвечать на одни и те же вопросы всем и каждому. К тому же, моя цель здесь – показать и доказать людям, что я могу и буду делать то, о чем говорю. Что я прав. Что я знаю. Что мои выводы – не бездумные рассуждения, а прямое следствие работы человека, который знает и любит свое дело. Посему своими статьями я пытаюсь показать, что я тот человек, который принесет на блюдечке достаток тому, кто что-то вложит. Если хотите, я – звезда, которая может раскрутить сама себя, лишь бы в нее верили и поддерживали всеми доступными средствами. Как бы высокомерно это не звучало.

Алексей. ПЕТРОЗАВОДСК.
    Здравствуйте Антон! Мне понравилась ваша книга. Но очень заметно, что она крайне утрирована. Я понял почему, когда узнал, что это «пример первой серии». Но в целом неплохо. Я тоже писатель и написал более десяти произведений. Что-то продаю, что-то просто выкладываю в Интернет. По одной книге тоже хочу снять фильм. Уже почти год пытаюсь «пробиться». Я хочу спросить: что вы будете делать, если у вас ничего не получиться? Если вы не попадете на кинофронт?

Во-первых, один из умнейших и одаренейших на планете людей сказал: «…радость Творчества, даже не завершенного успехом, поверьте, куда выше и ярче, чем получение диплома, медали, авторского свидетельства». Во-вторых, не пробиться в киноиндустрию я уже просто не смогу. Желаю и вам удачи и успехов от всей души.

Валерий Золотников.
    О каких тайнах и секретах, кроме НЛО, расскажет ваш сериал? Или это все чем он ограничится?

Скажу так: НЛО - не главная тема сериала. Ещё скажу, что никого не оставлю равнодушным. Сериал расскажет о совершенно уникальных, невероятных, но очевидных вещах, о которых человечество уже начинает догадываться.

Ксения. ВОЛГОГРАД.
    Я нашла ошибку в книге.

О любых ошибках сообщайте мне немедленно. Я сию минуту их исправлю и перешлю исправленные копии тем, кто уже приобрел книгу.
    Что мне нравится в вашей книге - каждое повторное прочтение открывает для меня все больше и больше информации. Словно открываются контексты. Новые ответы. Заставляя снова и снова с нарастающим чувством переживать за героев. Как вам такое удается?!
Секрет прост. Как я уже где-то кому-то говорил - изюминка моих творений - исключения из общепринятых правил и тайны, которые пропитывают все что можно. Ответы на которых вы и находите, вчитываясь в одно и то же предложение по несколько раз всё новым способом. Это может быть и скорость чтения, и интонация, и ваша фантазия, открывающаяя для вас вашу внутреннюю картинку, которая и заключена в книге, подобно зеркальному отражению.
    Значит электронная программа книги не открывает новые дополнительные тексты?
Конечно же нет. Все дело в вас, и только в вас. И то, что с вами происходит - прекрасно. Ведь в вас рождается творчество. Но то, что книга сама открывает новые страницы - пожалуй даже очень фантастично. Хотя признаюсь, в свое время я раз на сто переписывал и дописывал какие-то вещи. В школе нам говорили, что А.С. Пушкин тоже переписывал на сто раз свои произведения. Тогда я не придал этому значения. А теперь конечно понимаю отчего и зачем это необходимо.

Grou.
    Хочешь возродить "Секретные материалы"?

Если вы имеете ввиду западный сериал - то нет. Я так же не являюсь их "фанатом". А еще я не люблю, когда на людей вешают необдуманные и незаслуженные ярлыки.

Устименко Анна. ЧЕЛЯБИНСК.
    Я так стара, что со мной надо обращаться на ВЫ?

Прости, что был на ВЫ. Просто в переписке с человеком, с которым имеются деловые отношения - я предпочитаю быть политкорректным, уважать собеседника, как человека и гражданина. А к такому человеку следует обращаться на ВЫ.
    Начало очень выдержано и почти профессионально. Дух захватывает. Если это рассчитано на читателя, а не на сценарий, то первые страницы цепляют всеми своими четырьмя виртуальными конечности и фиксируют надежно у монитора. Если брать во внимание, что это все написано было реально в 2000 году 16-летним подростком, то очень недурственно… потенциал есть. Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами..
Так будет весь «сериал». Будьте уверены. Будет и жарко и холодно.
    После первых двух дух захватывающих страниц очень видно невооруженным взглядом кем написан сюжет. Очень сухо всё и всё по-мужски. Жизни мало. Молодые люди у тебя все детерминируются по росту. А девушку ты и лицом и глазами наделил. Не справедливо как-то!
Это была первая работа для широкой публики. Вся трудность состояла в том, что моей задачей было написать киносценарий, который не предназначался для литературного стиля и для масс людских. Поэтому я должен был сделать что-то такое, чтобы это можно было сразу переделать либо в сценарий либо в книгу. А почему так сухо все описано - я уже говорил, что здесь свою роль играет будущий элемент неожиданности.
    Удивило такое словосочетание - "самодельный счетчик Гейгера"?? такое бывает? "Как олимпийская медаль". Я лично смотрела последнюю олимпиаду в Турине, там медали в виде CD только через дырочку в середине продернута лента. У тебя такая?
Как я уже говорил в статье про себя самого - моя задача "научить" людей снова "думать головой". Собственно, частично поэтому сериал основан на реальных событиях. Однако чтобы показать правду, нужно чтобы зритель научился понимать что такое правда, а что такое ложь, и умел их различать. И маленькие загадки-наводки типа «самодельный счетчик Гейгера», как раз и дают тренироваться пытливым умам (если такие в народах еще есть…). Показываю на этих двух примерах: 1.«самодельный счетчик Гейгера» - прибор для измерения уровня радиации, созданный Гейгером. Но собранный собственными руками Марковым Андреем без помошников, и дополнительных учебников, которые могли бы дать такие знания… Отсюда, даже без малейшего признака дедукции или фантазии в уме, можно сделать много выводов - Марков или гений, или человек с пытливым умом, или просто так совпало (как-то так сложилось), или…. 2. В двухтысячном году, когда была написана история и когда происходят события книги, олимпийские медали были в основном цельными. Поэтому => это цельная металлическая болванка…
    Подарить тебе придется ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ушакова. Там помимо слов, есть маленький раздел, где все правила повторяются. Без обид, я надеюсь?
Есть у меня такой :) Лень в него заглядывать иной раз. Особенно когда находишься в несвоевременной переписке. Но спасибо за указанные ошибки в книге - исправил. Завтра отправлю исправленную копию книги и тебе.
    Как Ольга зашла и все разузнала?
Сам удивляюсь! :) На самом деле я все наводнил загадками. И самая большая загадка - мои персонажи. Как и почему у них что-то получается - ты узнаешь позже! :) А тебе ведь уже интересно узнать, как же Ольга все узнала?

Евгений.
    Ссылка на сценарий не работает.

На сайте ruskino.ru какой-то сбой приключился. Говорят, что им потребуется пара-тройка месяцочков (коротенько так - больше не надо). Кстати, я не удивлюсь если вдруг у них ни с того ни с сего потеряется мой сценарий и «отзывы». Однако я не собираюсь выкладывать его у себя. Лучше прочитайте книгу. Уверяю - намного интереснее.
И ещё. Очень не хотелось бы думать, что их техногенная неприятность и последующая за ней перепланировка системы конкурса и новые судьи - не результат прямого или пусть даже косвенного действия моей статьи. Потому что даже просто страшно подумать, что эти люди решили скрыть «следы преступления» и затем снова взяться за «старое ремесло».
    А что если вы правы и они все восстановят, кроме вашего сценария и отзывов. Ведь больше никто не поверит в их "преступления" и значит будут новые жертвы?
Не беспокойтесь. Если я действительно прав, то утешаю себя мыслью, что на такой поступок они больше не решатся. А если и решатся, то моя статья все равно сделает свое дело - ведь люди не дураки. Дыма без огня не бывает. И кроме того, если они все же «потеряли отзывы - доказательства», то кто-то - вовсе нет.

Светлана.
    Здравствуйте Антон! Я написала три истории ("фанфики") на сюжетную тему "The X-Files" (Икс-Файлов). Могла бы я передать их вам, в качестве своего вклада в ваш будущий сериал и, если хотите, стать вашим соавтором?

Дорогая Светлана, мне не хотелось бы вас огорчать, но я их не приму. Может для «Икс-Файлов» они и потянули бы и возможно кинокомпания «20 Century Fox» их купила бы. Тем не менее, в моем сериале такого как у вас там - не будет. Хоть я и не знаю, о чем там. А насчет соавторства - даже не знаю. Надо подумать.
    Там три свежие истории из жизни Фокса Молдера, Дейны Скалли, и их приключений.
Вот именно. Видите ли, вы не совсем понимаете, о чем мой сериал. Знайте - это не продолжение «The X-Files», не побратим, и не фантастическая повесть об американских агентах ФБР. Это Русский Драматический сериал, действительно основанный на реальных событиях. И поэтому никаких «Малдеров и Скаллей» там не будет. А если перенести ваши сюжеты на Российские улицы, то ничего добротного из этого не получится. Во-первых, это конечно же сломает мою сюжетную линию. Во-вторых, образ жизни и психология американцев и русских в корне отличаются друг от друга. В третьих, если я буду писать о «русских Малдере и Скалли» - меня могут обвинить в наглом и нелепом плагиате.
Все ж я хотел бы вам помочь, как творцу. Попробуйте послать свои работы на сайт книжного издательства «АСТ» - там любят такое (может пустят ваши творения в тираж - заработаете денег). Но прежде, опубликуйте их на русском неофициальном сайте The X-Files. Там есть специальный раздел. Там вам помогут исправить некоторые неточности, недочеты, и ошибки, и порекомендуют что делать дальше. А ещё, прежде чем публиковать, прочтите эту статью. Желаю вам удачи и творческих успехов.

Валентина Андреева. ВОРОНЕЖ.
    Мне не понравилась ни книга, ни идея, ни вообще дизайн книги. Такой чуши я еще нигде не встречала! Мало того, читать неудобно! Как-будто все действия происходят ночью! Я требую деньги обратно!

Очень сожалею, что вам не понравилось. И очень сожалею о том, как сейчас придется вам ответить. И сожалею себе о том, что позволю себе опубликовать ваш вопрос и мой ответ на своем сайте. - Я очень не хотел касаться подобных вопросов. Но я обязан быть честным, справедливым, и искренним с читателями и потенциальными зрителями.
То, что вам не понравилось - только ваша заслуга. Вам не понравился рассказ, его герои, действия, способы написания - увы, я в этом не виноват. Требовать за это деньги обратно - абсурдно. Пусть сумма маленькая, и мне совсем не жалко с ней расстаться. Но дело принципа. Вы, к примеру, покупаете на рынке кинофильм, и потом требуете деньги обратно только за то, что вам не понравилось, например, как оператор «снял» какую-то сцену. Лично я деньги вам возвращать не собираюсь. Я не заставлял вас покупать мою книгу. И за руку вас никто не держал. Не понравился дизайн - что ж, на вкус и цвет - товарищев нет. Не понравилась история - ваша личная позиция. Я не говорил, что моя история понравится абсолютно всем и каждому. Каждый человек вправе иметь свою точку зрения. Вы также вправе обидеться, и даже, возможно, считать меня шарлатаном или лохотронщиком, незаслуженно меня оскорбляя. Это я может ещё стерплю. Но доходить до «маразма», с целью возместить возможный моральный ущерб - уж извините. Вы просто оскорбляете и унижаете себя саму.
И все же такой пример очень кстати. Я очень надеюсь и уповаю на то, что он послужит уроком и для меня и для вас.
Дорогие мои читатели. Будьте благоразумны. Я творил не для себя. А для вас. Для всех нас. Однако, кому-то это может и не нужно. Поэтому. Пожалуйста. Не покупайте ненужных вам вещей. А если уж берете, не превращайте творческое создание в фарс и скандал. Этим самым, вы отнимаете драгоценность и у себя самих, и у остальных. Не творите зла.

Галина Буровцева. ВЛАДИМИР.
    Почему вы не опубликовали мой вопрос? Или вы считаете что он не совсем актуален для вашего проекта?

Я стараюсь публиковать все вопросы. Но не публикую те, что повторяются. А я просто нетерплю повторяться. Оттого же кратко отвечаю на письма. Поэтому читайте внимательнее статью.
    Почему вы призываете простых людей к этому проекту? В чем тут смысл?
Это, так сказать, моя «синематографическая экспедиция». Потому что я еще не нашел среди наших русских фильмов достойных профессионалов. К примеру, мне нужен отличный композитор, способный постоянно писать музыку для сериала, причем не совсем обычной тематики. Нужен режиссер, готовый работать с чем-то совершенно новым для русского стандарта направлением. И нужен продюсер, готовый заработать, и который в свою очередь обладает чутким творческим чутьем. В общем, так можно пройтись по каждому. И вот этот «каждый» обязан будет в буквальном смысле сотворить чудо. А как - это уже моя проблема…
    И как долго вы уже привлекаете "достойных людей"?
М-да, провокационный и даже каверзный вопрос…. Не хотелось бы ябедничать…. Но вот уже 6 лет. Целых шесть лет я привлекаю на сторону людей! Начиная с 2000 года. Года, когда «Борьба с непознанным» появилась на свет в виде «книги». Проектом заинтересовались два продюсера, переговоры с которыми длились почти 2 года, но так ни к чему и не привели. Эти двое всеми силами пытались сделать из полуфантастической саги комедийную пародию на «The X-Files». Я настоял на своем. А когда они узнали, что я уже веду переговоры с «третьим лицом» - эти двое сделали все, чтобы задушить проект на корню. И им это удалось. Но как видите - я не так прост, чтобы меня можно было съесть. Проект большими скачками серьезно набирает обороты.
    А вы не боитесь, что они теперь воплощают ваши идеи без вашего ведома?
Это называется "плагиат". Но я не боюсь. Потому что в свое время защитил свои творения всеми возможными способами. И теперь бояться должны они. Потому что любая попытка своровать у меня даже идею, станет великолепным PRом для меня и уголовной ответственностью для них. И они это знают. Однако, не знаю, ихние ли это проделки, но я отсылал синопсисы и даже целые сценарии на все известные телеканалы и кинокомпании, но не то чтобы отказа - ОТВЕТА не получил. А теперь, хочется надеяться, что Отечество, все-таки одумается быстрее, чем это сделает, к примеру, та же самая «20 Century Fox», которая к слову сказать, при таком раскладе станет единственным в мире обладателем «рейтинговых шоу о паранормальном».
    Вам все равно, какой продюсер захочет инвестировать ваш проект?
Именно таким образом, к сожалению, и складываются обстоятельства. Но тем не менее, здесь уместно рассказать о двух «разновидностях» продюсеров, или вернее о двух сторонах медали. Первая - продюсер вкладывает деньги и не сует свой нос в работу творческих людей. С одной стороны, это даже здорово. Но с другой стороны - существует вторая сторона медали. Когда продюсер обладает творческим чутьем и помимо инвестриования, подобно художнику или режисеру, начинает вносить свои идеи, творческие иновации, и вообще хорошо чувствует то, что творят другие, и поэтому собственно и вкладывает деньги. Будь на моей стороне такой продюсер - я сверну горы голыми руками.
    Сколько вам нужно денег, чтоб снять хотябы "первый сезон"?
Вопрос не по адресу. И уж тем более совершенно неуместный вопрос - сколько нужно денег мне. Честно говоря, деньги мне нужны, но я предлагаю гигантские уступки продюсерам, лишь бы эти "уступки" хоть как-то повлияли на плодотворную работу творческой группы.
Если же прикинуть на вскидку, то взвесив все «за» и «против», и посчитав очень примерные расходы, и огруглив все что можно, - на съемки только одной серии (длительность которой примерно равна 60 мин.) потребуется сумма в 1млн$ - не меньше. И то - это даже очень мало. Но опять же, мало не мне. Мало для проекта. Если сумма будет меньше, то поверьте ничего хорошего не получиться - ведь к сожалению сегодня уже никто не станет творить шедевры за гроши. Потому такая суммма может только опошлить и унизить огромный амбициозный проект. И опять же - я буду виноват в том, что обещал людям хит - а дал очередную мыльную оперу. А не хотелось бы. Я творю ведь ради вас.
    А вы не загнули с миллионом-то для одной лишь серии?
Конечно загнул. Причем душевно так загнул. Это очень и очень примерная сумма. Мне очень хочеться показать масштабность проекта потенциальным зрителям и продюсерам. Однакою, боюсь, что это как раз наоборот - отпугивает. Но святое дело - дело чести. Кстати говоря, именно финансовая сторона - одна из важнейших причин упадка нашей киноиндустрии. В то время как американцы тратят на фильм болше 150 млн. долларов, наши вкладывают даже в самую амбициозную крупнобюджетку - не более 5 млн. И дай бог еще, чтобы творческая группа подходила к делу с энтузиазмом. - Только в этом случае получается хорошая вещь. Может я не прав, но лично я боюсь таких крайностей и не считаю первостепенной задачей полагаться на «погоду» в душе творческих людей, от которой зависит профессионализм. Но только ради бога не подумайте, что я хочу делать фильмы ради денег - это самое гнусное, что вообще может быть для творческого человека.
    За те шесть лет, неужели вы не нашли даже одного человека, который бы захотел стать хотя бы сопродюсером?
Лично у меня много влиятельных знакомых, способных не один раз спродюсировать мой проект. Но ни один из них не видит перспектив в нашем кино, потому что не верит в успех развития нашей киноиндустрии. Ошибаются они или нет - вопрос спорный, особенно сегодня. Поиски же остальных сильных мира сего - дело долгоиграющее и неблагодарное. Это великолепно рассказывает о состоянии нашего общества и культуры. А время летит. Очень быстро. Подтирая строки в моих произведениях…
    Вы скопировали сюжет первой серии из "X-files"?
Нет. Впрочем как и весь сериал. Да и скопировать сюжет первой серии с "Икс-Файлов" я просто не мог - в 2000 году, когда история была написана, Росиия ещё не видела тех серий, которые хотя бы похожи на этот сюжет. Этот ответ касается всех тех немощей, кто попытается раздуть глупые слухи о том, что "Борьба с непознанным" - плагиат "The X-Files".

Алексей Ковалев. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
    Хочу поделиться с Вами и Вашими читателями своими соображениями, а точнее "открытиями"! Я купил у Вас книгу и поняв из Вашего сайта, что это Русские Секретные Материалы, твердо сложил в голове мнение, что воспринимать книгу нужно именно как очередную серию из американского сериала. Я так и сделал, представляя героев сериала "The X Files" на месте героев "Борьбы с енпознанным". И что же? Получилось, что я практически посмотрел ПРОДОЛЖЕНИЕ "The X Files"! С одной стороны это было здорово - было и интересно читать. А с другой стороны я с наслаждением понимал, что Россия все-таки смогла родить отличный проект. Посему, дорогой Антон, я желаю Вам не слушать всяких бестолочей и творить, творить, творить. Дай бог, чтобы Вы нашли своего инвестора, а мы пережили рождение российского, наконец-то отличного киносериала!

Благодарю Вас, Алексей, за добрые слова. Вы не представляете что они значат для автора! Только благодаря одному-двум теплым словам, внушается огромный приток душевных сил и творческой энергии. И я непременно потрачу их на Творение. Что касаемо Вашего "открытия", Вы знаете, когда я писал Борьбу, то представлял своих героев. А когда перечитывал через год, то прочно засевшие в мозгу герои американского телевизионного сериала сами по себе пришли на место моих героев. Но я не испытал ни малейшего дисбаланса, потому как мне по нраву все герои. И раз они так хорошо взаимозаменяемы, то это значит только одно - я свершил одну из задумок - подарил поклонникам "The X-Files" новых отличных героев.
Кстати, действительно, совет данный Алексеем очень полезен для всех моих читателей! Поскольку в книге очень мало описаний и тем более не каждый обыватель может читать книгу глазами поэта и видеть чудесные голоса и декорации. Потому лучше всего представлять уже знакомых персонажей и места. В данном случае, Алексей подставил персонажей из "The X-Files" - получилась "Борьба с непознанным" в исполнении Девида Духовны и Джиллиан Андерсон - чем не пример художественного потенциала? И уж если кому-то так действительно легче, то читайте "Борьбу", как Фанфикшн "The X-Files".

Павел Архипов. УФА.
    Алексей Ковалев верно подметил! Если бы я не знал, что это написали вы, Антон, то подумал бы что это дело рук Криса Картера, а «Борьба с непознанным: Секретные материалы» - очередная причудливая серия «The X-Files». Спасибо вам большое.

Спасибо Вам. Буду рад доставить Вам удовольствие еще не раз. И надеюсь застать Вас у экрана, когда всё получиться.

Дмитрий Гайдамащук. СОЧИ.
    Здравствуйте Антон. Я хотел Вас спросить – есть ли у Вас агент?

Сначала я бы хотел узнать какой именно агент Вас интересует? Сценарный, страховой, агент по распространению, агент по недвижимости, или мой директор? Но в любом случае ответ – нет. Я не располагаю суммами, способными покрыть расходы таких, практически бесполезных на данный момент для меня людей. А ежели говорить о сценарном агентстве, то такое есть – «Sinemotion». Правда, они не мои личные агенты, но занимаются и моими сценариями. Очень много сценарных и актерских агентств предлагают мне свои услуги. Но отдачи - никакой. Эта "ниша" по выкачиванию денег в России только родилась. А я - не тот, кто хочет тратить личное время, талант, и энергию на взращивание этих младенцев.
    Такие люди отнюдь не бесполезны. Если Вы талантливый человек, и можете показывать возможности своих талантов, то Вам просто необходимо обзавестись личным агентом или директором. Поэтому у меня для Вас предложение - я мог бы стать Вашим директором. А сумма – это вопрос, который затронется, когда Вы будете иметь возможность его затронуть.
Мне очень лестно Ваше предложение. И директор мне действительно крайне необходим (в связи с моей бурной деятельностью). Тем не менее, если я буду брать такого «на вооружение», то это будет человек, который будет представлять не мой коммерческий интерес в бизнесе и продвижении. А это будет полноценный партнер, полностью разделяющий мои взгляды, душевно уравновешенный человек, способный представлять мои таланты с той точки зрения, которую мы бы вместе разделяли, и понимали друг друга. Человек, который координировал бы мои выступления и концерты, роли в театрах и кино, занимался налаживанием связей. Но если вы ищете просто партнера по бизнесу – увы, Вы не туда обращаетесь. Я никогда не поставлю деньги превыше культуры и творчества.

Евгений Рогожин. МОСКВА.
    Предлагаю сдаться! Я предлагаю оставить поиски продюсеров. Я тоже являюсь творческим автором и поверь мне – оно стоит того. Ну сам посуди. Ты толчешься на одном месте чтобы только продвинуть сериал. Толчешься уже 7 лет. 7 лет – не малый срок. За этот срок ты мог бы «наваять» кучу других шедевров, которые могли бы быть намного лучше твоих нынешних. Ведь даже твой проект супербоевика, который как ты говоришь превзойдет матрицу – уходит в небытие! Ведь согласись - те спецэффекты, творческие приемы и инновации, сконструированные для проекта уже потихоньку придумываются и используются в новых фильмах (особенно за рубежом). Далеко ходить не будем, поскольку ты и сам прекрасно знаешь, что твой сериал уже прекрасно исполнили в Америке. А твой супербоевик скорее всего уже месяца через два поставят в Голливуде. Поверь мне - я знаю. Сам бегал по продюсерам, пока схожие идеи и фильмы не были экранизированы, причем наихудшим способом. И мои проекты стали для продюсеров резко неинтересны. И я никому не пожелаю, особенно тебе, испытать те доли разочарования, постигшие меня. Это очень больно.

Я благодарю Вас за совет. И Вы, кстати, один из немногих, кто честно признался. Ведь абсолютно все авторы ЭТО УЖЕ испытали и постоянно испытывают! И да, продюсеры, воспитанные снимать только зарекомендовавшие себя в верхах проекты, не задумываются, что значит «похожая идея – не самая худшая». И да, мой сериал уже не так интересен, поскольку что-то ПОДОБНОЕ, но НЕ ТОЖЕ САМОЕ, уже сняли. И да, мои идеи и инновации уже потихоньку начинают проявляться в глупых фантастических фильмах Америки (России пока, хотя бы и до этого далеко!!). Но я никогда не остановлюсь на достигнутом и мое творение никогда не будет выглядеть чьим-то слепком. Поскольку мой креатив – это вечный двигатель. Пусть и не заведенный, поскольку пока мне не дают его завести (не дают даже элементарно писать сценарии). Но оставлять цель, которую ставишь в жизни – обрекать себя на бессмысленный прожиг этой самой жизни. И дело не в том, что можно творить ДРУГОЕ! Дело в том, что ТВОЕ творение – это ТВОЕ творение! И мне абсолютно наплевать, что кому-то приходят в голову «мои идеи». Мир – это замкнутая система саморазвития и самопознания. Одно развитие не может существовать без другого. То что сделал один. Может дополнить другой. В этом смысл бытия. ТВОРЕНИЕ – мы все живем ради него. И не нужно сильно огорчаться за то, что кто-то «снимает твою идею» – СДЕЛАЙ ЕЕ ЛУЧШЕ! СДЕЛАЙ ЕЕ КРАШЕ И ЧИЩЕ. И пусть даже не бездари, «снявшие твою идею» - приклонятся. Предела совершенству НЕТ. Дать историческую справку? ВСЕ ИДЕИ ЛЮДЯМ В ГОЛОВЫ УЖЕ ПРИШЛИ. Просто не все о них знают. Запомните: «Все новое – хорошо забытое старое!» - это поговорка неспроста в русском языке. Русский язык – мистический, оккультный язык. В каждом его слове заключена Великая Мудрость. Просто это нужно постичь…

(01.09.2008)Виктор Лисинский.
    Что же такое "Борьба с непознанным"? Что это вообще значит?

Мне постоянно задают этот вопрос. И я постоянно отвечаю, что решать – Вам. Потому что это очень важно. Но время летит очень быстро и, пока проект до сих пор лишь на бумаге, я так и быть отвечу.
Синонимы словосочетания «Борьба с непознанным» – Развитие и ОсоЗнание, Поиски истины и соответственное Ведание. Иными словами, борьба с непознанным – это смысл жизни. В прямом и переносном значениях. Теперь чувствуете?… Что же это за проект…
Неважно каким образом вы участвуете в проекте «Борьба с непознанным»: работаете оператором, режиссером, гримером, или являетесь обычным читателем или зрителем экранизации, вы всё равно полноценный сотрудник проекта, созидатель, который раскрывает для себя, а значит для целого мира, величайшие тайны и сакральные знания.



© 01.03.06